Условия гарантии

1. Общие сведения

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течении гарантийного периода при соблюдении следующих условии:

1.1. Покупке трактора у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.

1.2. Своевременной постановки трактора на гарантийный учет в сервисном центре, не позднее даты проведения технического обслуживания после завершения обкатки трактора.

1.3. Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных РУП «МТЗ» или ООО «ТД МТЗ-ЕлАЗ» сервисных центрах.

2. Гарантийные обязательства на трактора «Беларус»

2.1. Гарантийный срок на технику исчисляется с момента реализации техники и составляет 1000моточасов или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее, если иное не предусмотрено договором купли продажи между Производителем и Владельцем техники.

2.2. Требования Инструкций и Руководств по эксплуатации техники, составлены в соответствии с действующими техническими условиями производителя. Соблюдение указанных требований обеспечит работоспособность техники в течение всего срока эксплуатации.

2.3. Гарантия не распространяется на технику, которая эксплуатировалась и хранилась в не рекомендуемых условиях, использовалась аварийно, без соблюдения требований сервисного обслуживания, эксплуатации и противопожарной безопасности, использовалась не по назначению. Трактор снимается с гарантийного сопровождения в случае выявления факта эксплуатации трактора механизатором без необходимой категории в удостоверении тракториста.

2.6. Производитель обязуется производить гарантийный ремонт без взимания дополнительной платы с Потребителя (Владельца) за произведенные работы, запасные части, а так же какие-либо услуги, связанные с этим ремонтом, за исключением случая, когда будет установлена вина Потребителя (Владельца).

2.7. При гарантийном ремонте устраняются все выявленные неисправности и отказы, при этом отказы, возникшие по вине Потребителя, устраняются за его счет. При несогласии Потребителя на проведение работ по устранению дополнительно возникших по его вине технических несоответствий, угрожающих эксплуатации техники, гарантийные обязательства производителя прекращаются.

2.8. Применяемые при гарантийном ремонте запасные части и расходные материалы должны быть исключительно оригинального изготовления и соответствовать по своим характеристикам и назначению, требованиям производителя продукции.

2.9. Производитель имеет право инициировать процедуру досрочного прекращения гарантийных обязательств в отношении Техники в случаях нарушения Владельцем требований инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, заполнению Сервисной книжки, в т.ч.:
• нарушение периодичности проведения регламентных видов технического обслуживании более чем на 10 моточасов;
• использование продукции не по прямому назначению, в том числе, — для практического обучения эксплуатации;
• внесения изменений в конструкцию без уведомления и согласования с Производителем;
• повреждения продукции в результате ДТП или пожара;
• самостоятельного проведения технического обслуживания трактора;
• самовольной разборки или ремонта номерных или опломбированных узлов и агрегатов;
• ремонт техники с использованием неоригинальных узлов, комплектующих или применения не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов при техническом обслуживании;
• утери сервисной книжки (при утере сервисной книжки дубликат не выдается);
• отсутствие в сервисной книжке записей о проведении всех предусмотренных регламентных видов технического обслуживания, заверенных печатью сервисной организации, уполномоченной заводом-изготовителем.
При снятии с гарантийного учета техники, представителем Исполнителя составляется Акт снятия техники с гарантии, в котором отражаются все выявленные нарушения. К акту прилагаются фотографии и документы, подтверждающие факт данного нарушения.

Гарантийные обязательства не распространяются:

• на расходные материалы: горюче-смазочные материалы, охлаждающую жидкость, фильтра;
• электрические: контакты, конденсаторы, лампы, кроме производственных дефектов,
• на детали и узлы, подвергающиеся естественному износу(тормозные колодки, тормозные барабаны, диски сцепления, шины, стартер, аккумулятор, генератор), кроме производственных дефектов;
• на РТИ, РВД, зеркала, стёкла кабины и дверей, щётки стеклоочистителей;
• на детали и узлы, имеющие механические повреждения.

3. Порядок работы с рекламациями

3.1. В случае поломки или обнаружения отказов на гарантийной технике, Потребитель, направляет Производителю акт- рекламацию и копию сервисной книжки на данную технику. Производитель уведомляет Потребителя о дальнейших действиях.

3.2. Производитель осуществляет выезд к месту поломки техники Потребителя и производит ремонтно-восстановительные работы своими силами, с привлечением собственных средств.

3.3. Отказы 3-й группы сложности рассматриваются с участием представителя инспектора Гостехнадзора, с составлением совместного акта.

3.4. При выявлении вины Потребителя (Владельца) в выходе из строя трактора, владелец оплачивает полную стоимость расходов связанных с выездом представителей Производителя.

3.4. При проведении ремонтных работ гарантийного трактора, потребитель обеспечивает приемлемые условия труда в зависимости от погодных условий (крытое, отапливаемое помещение с освещением, при необходимости соответствующим грузоподъемным устройством).

3.5. Замена расходных материалов, при выполнении гарантийного ремонта техники, таких как фильтрующие элементы, горюче-смазочные материалы производятся за счет владельца техники.

3.6. При необходимости, Потребитель должен высылать дополнительный материал запрашиваемый Производителем, например: фотографии, акт рассмотрения претензии и т. д.