Пермь
Екатеринбург
Назначение:
Перевозка различных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. В полуприцепе применена система передвижной стены, позволяющая разгрузку с помощью передвижения груза передним бортом загрузочной поверхности. Система передвижной стены в полуприцепе ПТ–23 «БУРЛАК» — это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие задания, на наклонной территории или сильном ветру.
Передвижная стена даёт возможность спрессовать траву и силос, благодаря чему можно перевозить больше материала.
Солидное и доскональное выполнение полуприцепа дает возможность перевозить как тяжёлые (земля, гравий), так и сыпучие (пшеница, рапс) материалы.
ПТ–23 «БУРЛАК» — это современный дизайн вместе с многосторонним применением, конструкторское решение, которое оправдало себя во многих фермерских хозяйствах.
Технические характеристики:
Параметры | значения |
Масса прицепа, кг, не более | 9545 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 23000 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 10440 |
ширина | 2470 |
высота | 3600 |
Внутренний размеры кузова, мм, не менее | |
длина | 7860 |
ширина | 2110 |
высота | 2000 |
Объем кузова, м? | 28,85 |
Погрузочная высота платформы, мм, не более | 1500 |
Ширина колеи, мм | 1900 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 400 |
Разгрузка прицепа | Сдвигающийся назад передний борт с гидравлический приводом от трактора |
Передний мост | гидравлически подруливаемый |
Угол подъема переднего сдвигающегося борта, град | 45 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см?) | 15(150)-20(200) |
Рабочая тормозная система | двухпроводная пневматическая с приводом на все колеса |
Стояночная тормозная система | пневматическая стояночный тормоз |
Электрооборудование | Однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора |
Шины | 600/55-26,5 |
Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из стали 09Г2С
• Дышло с амортизированными стальными листовыми рессорами и регулированной высотой
• Тяга дышла с диаметром петли 90 мм
• Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
• Подвеска тридем на параболических рессорах, колея осей 1700 мм, средняя ось жесткая, две активно управляемые
• Гидравлическая система поворота
• Барабанная тормозная система размером 400х140
• Двухпроводная пневматическая тормозная система с ручным регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры
• Стояночный тормоз: пневматический
• Задний отбойник
• Крылья на задних колёсах
• Опорные клинья под колёса
• Гидравлическая система передвижения передней стены с автоматическим опрокидыванием под углом 50° в последнем этапе разгрузки
• Передвижная стена оборудована в эластомерные прокладки, обеспечивающие непроницаемость
• Монолитный кузов
• Окна в передвижной стене
• Задний борт открывается гидравлическим способом с автоматическим зажимом
• Лакокрасочные материалы: двухкомпонентная краска
• Цвет покраски шасси: черный
• Цвет покраски бортов: синий
Производитель — ОАО «МордовАгроМаш»